Направление «Дошкольное образование» готовит современных специалистов, способных раскрыть потенциал каждого ребенка и заложить прочный фундамент для его успешного будущего. Вы получите глубокие знания и практические навыки для работы с детьми в самых важных для их развития возрастах.
Академическая степень: Бакалавр
Система обучения: Модульно-кредитная
О направлении
Программа направлена на подготовку высококвалифицированных педагогов и воспитателей, владеющих современными методиками раннего развития. Студенты изучают основы детской психологии, педагогики, а также осваивают технологии создания безопасной, увлекательной и развивающей среды, которая способствует гармоничному интеллектуальному, эмоциональному и физическому росту детей.
Учебная программа
Основы педагогики и психологии: Общая педагогика, Общая психология, Возрастная и педагогическая психология.
Здоровье и физиология ребенка: Детская анатомия, физиология и гигиена.
Ключевые методики развития: Теория и технологии развития речи, Формирование элементарных математических представлений.
Творческое и физическое воспитание: Технологии обучения изобразительной деятельности, Теория и методика музыкального воспитания, Теория и методика физического воспитания.
Современные технологии в образовании: Инновационные и информационные технологии в дошкольном образовании, Инклюзивное образование.
Практика и опыт
Во время учебы студенты проходят педагогическую практику в ведущих государственных и частных дошкольных образовательных организациях, центрах раннего развития и подготовительных группах школ.
Выпускники направления смогут успешно работать в качестве.
Воспитателя в государственных и частных детских садах.
Методиста в системе дошкольного образования.
Специалиста в центрах раннего развития детей.
Частного педагога или гувернера.
Форма обучения и стимость контракта
|
Форма обучения |
Длительность обучения |
В одном семестре |
Количество кредитов |
Сумма контракта |
|
Очная |
4 года |
15 недель |
180 |
15 000 000 сум/год |
|
Вечерняя |
4.5 года |
|
180 |
14 000 000 сум/год |