Маркетинг — это не просто реклама, а целая стратегия по созданию, продвижению и предоставлению ценности клиентам. 📈 Это направление для креативных и аналитически мыслящих людей, которые хотят управлять брендами, запускать продукты и завоевывать рынки.
Академическая степень: Бакалавр
Система обучения: Модульно-кредитная
О направлении
Программа готовит маркетологов, которые одинаково хорошо разбираются как в классических инструментах, так и в современных цифровых технологиях. Особое внимание в программе уделяется цифровому маркетингу (Digital Marketing): вы научитесь анализировать поведение потребителей в сети, настраивать рекламные кампании, работать с социальными сетями и использовать аналитические инструменты, такие как Google Analytics.
Учебная программа
Практика и опыт
Студенты проходят практику в отделах маркетинга и рекламы производственных и торговых компаний, в рекламных и digital-агентствах, а также могут запускать собственные проекты.
Выпускники смогут работать в качестве:
|
Форма обучения |
Длительность обучения |
В одном семестре |
Количество кредитов |
Сумма контракта |
|
Очная |
4 года |
15 недель |
240 |
15 000 000 сум/год |
|
Вечерняя |
4.5 года |
- |
- |
14 000 000 сум/год |